16 січ. 2012 р.

активный отдых с тхеквондо БОУЛИНГ

21января (суббота) мы продолжим активный отдых!

Приглашаю своих учеников принять участие в
"БОУЛИНГ ТУРНИРЕ"

ТРЦ «Экватор»  сбор возле "ТУРБИНЫ"  в 10.30 
                                                  начало игр в 11.00

Стоимость 40 грн.  на 2 часа
(деньги необходимо взять с собой)
новичкам и младшим спортсменам по желанию можно будет упростить игру - поднять бортики - попадете в кегли 100 процентов)
Количество играющих ограничено!          
Просьба регистрироваться заранее!

Можно самостоятельно комплектовать команды по 4 человека!
Симолика тхеквондо приветствуется!!!

Лучшие игроки получают призы!

Боулинг — спортивная игра в шары. Цель игры — сбить с помощью как можно меньшего количества пускаемых руками шаров кегли, установленные в виде треугольника в конце дорожки.

17 коментарів:

  1. Я очень хочу сходить.
    Врачи сказали что со мной всё в порядке))))))

    ВідповістиВидалити
  2. Рапунцель) о Вашем участии в турнире сообщу дополнительно после регистрации своих учеников! И еще, Вам нужно научиться соблюдать режим спортсмена))) читайте в блоге ниже информацию "СОН"))))

    ВідповістиВидалити
  3. Хорошо)
    Уже иду спать))))

    ВідповістиВидалити
  4. Ваши шансы участия в турнире повышаются с каждой минутой сна))))) и соблюдением режима) до субботы и проверим)

    ВідповістиВидалити
  5. Да, есть. Только хотелось бы узнать цену...

    ВідповістиВидалити
  6. отличная компания собирается! Нас уже 10 человек! еще желающие?

    ВідповістиВидалити
  7. Я хочу очень. Но не знаю как получится.
    Завтра точно напишу, смогу ли я.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. а еще одно.
      Можно друзей брать, которые не ходят на тхеквондо?

      Видалити
  8. конечно можно - двойной тариф)))

    ВідповістиВидалити
  9. и я хочу, только я хочу научится,
    никогда ещё не играла(((, можно?

    ВідповістиВидалити
  10. Я хочу! - со мной выгодно - мы выигрывали соревнование дорожек )))

    ВідповістиВидалити
  11. как минимум страйк выбью)

    ВідповістиВидалити