13 груд. 2012 р.

Молодь року 2012

ЗМИ про конкурс
ПОЛТАВЩИНА    КОЛО   Сайт ГОРИСПОЛКОМ
Новости Полтавы   РЕПОРТЕР


   В городском доме культуры состоялось грандиозное празднование и подведение итогов 2012 года.
     Хочу поделиться радостью, что я одержал победу в номинации "Кращий молодіжний лідер 2012".Спасибо всем тем, кто пришел поддержать меня. Во время награждения ваша поддержка была  суперовой!!!


с супругой и "Лучшим классным руководителем года 2012"
     Хочу поблагодарить  своих учеников и родителей за то, что вдохновляют на тренерский труд  и поддерживают на  пути к победам.
    Моих  колег - ведь это победа наша общяя! Мы являемся одной большой семьей!
    И конечно же супругу, которая сделала мне сюрприз и готовила документы в тайне от меня на эту номинацию!

    К сожалению, во второй номинации "Кращий молодіжний проект" -  номинант "Турнир по тхеквондо ВТФ "Olympic star"  не одержал победу!

                        
лучшие 2012 года
все кто набрался смелости подняться на сцену
у меня в руках телевизор)








С Алексеем и  Игорем  - Дуэт "Не родственники" (Полтава).  Ребята принимали участие в программе "Рассмеши комика" (8.12.2012) Игорь победил в номинации   «Лучший студенческий лидер»




МОЯ ВИДЕО ПРЕЗЕНТАЦИЯ - ЖМИ

Найпомітніші події спортивного року на Полтавщині

18 коментарів:

  1. Поздравляю, поздравляю, поздравляю!!!)
    You are best of the best of the best)

    ВідповістиВидалити
  2. Юрий Ивановичь спасибо Вам за хорошо проведенный вечер)))

    ВідповістиВидалити
  3. спасибо за заботу))

    ВідповістиВидалити
  4. Самое трудное - это воспитание детей. И не важно сколько им лет, может шесть, а может и двадцать. В воспитанниках вседа остаётся часть души. Живёшь не зря, если видешь результат. А результат на лицо. Вас пришла поддержать ваша СЕМЬЯ, во всех пониманиях этого слова. Самые искренние поздравления.
    А что вторая номенация не взяла приз - так это спортсмена только стимулирует на победу. И в 2013г. приз будет за турниром по тхеквондо ВТФ "Olympic star".
    Вдохновения, удачи, побед вам и вашим воспитанникам.

    ВідповістиВидалити
  5. Поздравляем!!!! Я уверен что не последний раз вы побеждаете в этой номинации!!

    ВідповістиВидалити
  6. Уважаемый аноним,не видЕшь,а видИшь,не номЕнация,а номИнация!
    Учи грамматику!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ув. Спасибо, что Вы такой граммотей!!! Нам, как раз нужен редактор в организациию) может сработаемся)))

      Анонимный от 14 декабря 2012 г., 15:50 Спасибо - мне приятно!!!

      Видалити
  7. Ну не граММотей,а граМотей,а насчет редактора в организацИИю,можно подумать.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. таки заметил_))) первую проверку Аноним прошел)))) осталось только чувство юмора немного расшатать!

      Видалити
  8. А что не так с чувством юмора?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Аноним, та попроще относись ко всему, даже к грамматике!!!
      не стоит так нападать из за не правильного написания, здесь главное суть комментария!!!
      а если хотите указать на ошибки то корректнее это будет сделать помягче! будьте дипломатом ;-)))

      Видалити
    2. Секрет,рассекречивайся уже,хватит прятаться!)))
      Давайте закроем тему,а то,кажется,чувство юмора совсем не мне нужно расшатывать:D
      Но все-таки я считаю,если человек будет уделять внимание своей грамотности,то он от этого не станет хуже.
      Или вы не хотите считаться грамотной нацией?

      Видалити
    3. Умничай на других сайтах и форумах.
      А здесь говори по существу.
      Если нечего сказать то не умничай.
      P/S/ научись ставить пробелы, это большя клавиша по центру клавиатуры))))) Век живи - век учись)))

      Видалити
    4. Аноним, мое ИМЯ слишком известно, как в кругу Полтавской федерации тхеквондо так и за её границами (в других областях), для того что бы его называть!)))
      а вот ВЫ уважаемый АНОНИМ, на мой взгляд совершенно никакого отношения к тхеквондо не имеете, не так ли???

      Да уделять грамотности конечно нужно, но лояльность никто не отменял. Знаете как говорят, будь по-проще и к тебе люди потянутся ;-)

      Видалити