15 січ. 2012 р.

активный отдых с тхеквондо каток 2012

 Как было и запланировано, 15 января мы собрались на  катке!
   Больше 30 спортсменов, а так же браться, сестры, родители и друзья Полтавских тхеквондистов решили активно провести с нами выходной!
    Очень приятно, что дети пришли с символикой тхеквондо. Удивило то, что многие пришли в собственных футболках, изготовленных на заказ.

 
 Были и те - которые первый раз стояли на коньках) но с помощью своих партнеров по команде, которые поддерживали и рассказывали азы передвижения у них отлично получалось…  

первый раз на коньках, девочки хихикают, а ему всеравно он служил в ВДВ 


   Спортсмены, которые уверенно передвигались на коньках, вопреки технике безопасности поиграли в «квача»


перед входом, в ожидании

первый пошел...

МЫ


 


Спасибо всем за компанию, отлично отдохнули!

17 коментарів:

  1. Спасибо, все очень понравилось.

    ВідповістиВидалити
  2. Каток понравился очень,я лично был первый раз на катке и вообще первый раз в жизни стоял на коньках,впечатления просто супер,спасибо Ане и Насте за то что учли меня ездить,а еще спасибо нашему тренеру Шавыро Ю.И за то,что организовал ето все !!!Все было супер ))))))))))))))

    ВідповістиВидалити
  3. Согласна. Было очень классно!
    Сто лет уже не каталась, хоть вспомнила как это. Впечатлений хватит надолго. Особенно как Саня кататься учился...))))
    Короче, почаще бы так!
    Спасибо всем!

    ВідповістиВидалити
  4. Я думаю что для первого раза у меня не плохо получилось !!!
    Слава ВДВ !!!)))))))

    ВідповістиВидалити
  5. Саня, мне кажется что ты специально притворялся!

    ВідповістиВидалити
  6. Конечно специально,только резона в етом не вижу ни какого !!!
    А чего анонимно спрашиваешь,в глаза стремно было сказать ???

    ВідповістиВидалити
  7. Та Саня, аноним тебя боитса))Класно покатались, хочу еще!)

    ВідповістиВидалити
  8. так у тебя ремень модный был, даже у меня такого нету( у меня скромнее с трезубцем...))

    ВідповістиВидалити
  9. Покатаемся еще не раз ето 100% !!!Мне тоже очень понравилось !!!

    ВідповістиВидалити
  10. Никто кроме нас! За ВДВ!

    ВідповістиВидалити
  11. Кто рекордсмен по падениям?

    ВідповістиВидалити
  12. мне понравилось

    ВідповістиВидалити
  13. Сабом спасибо !!! Все круто ) надо будит как то собраться ише покататься )

    ВідповістиВидалити
  14. Что Вам мешает собираться чаще? Или Вам особое приглашение нужно?)

    ВідповістиВидалити
  15. На коленях синяки,содраны ладошки! Отдыхали на катке тхеквондисты- крошки.

    ВідповістиВидалити