27 січ. 2013 р.

Удачный старт нового года.



      Сегодня 27 января в городе Харьков, во Дворце спорта «Локомотив» состоялся Открытый Всеукраинский чемпионат КЗ «КДЮСШ «Металлист »ХОР» по тхеквондо (ВТФ) посвященный памяти выдающегося государственного деятеля Дагаева Ю.А. В турнире приняли участие более 450 спортсменов из 20 команд.  
     Полтавская команда по итогам соревнований заняла III общекомандное место, лучшим спортсменом турнира был признан  Полюхович Дмитрий, награжден памятным кубком. 
      По результатам соревнований мои воспитанники заняли такие призовые места:



 Настя Высочин 2 боя выиграла - 1 место
 Роман Маслак 2 боя выиграл - 1 место

Дарья Лубянецкая 1 победа - 2-е место
Дмитрий Полюхович  3 победы - 2-е место
Олег Мыснык 2 победы - 2-е место

 


Денисенко Марк 2-е победы -3 место 
Татьяна Пархоменко - 3-е место
Ирина Конденко - 3-е место
Денис Савицкий - 3-е место


Коваленко Валерий  2-е победы
Маркитан Александр 1 бой выиграл 

Георгий Коваленко, Евгений Щербак, Владимир Ярош - проиграли в первом поединке 

Дима - лучший спортсмен турнира
    Благодарю судей по тхеквондо из Полтавы, которые в составе делегации приняли участие в турнире: Зубрийчук Богдан, Хоменко Григорий, Лещенко Игорь, Стадниченко Александр, Джуян Евгений. Двоих судей из Полтавы Гришу и Богдана, пригласили для обслуживания  Чемпионата Украины среди молодежи, который состоится 15-17.02 в городе Днепропетровск.
     Поздравляю команду Полтавской федерации тхеквондо с III местом отличный старт нового года.  Спасибо всем, кто выступал на соревнованиях! 



Поздравляю воспитанников Михаила Шамян, Дмитрия Моисеенко, Виталия Ступак.

1 место:  Краснолуцкий Николай, Скирда Хрестина.

2 место:  Петрушка   Дарья,  Скляр Дмитрий, Рябцева Дарья, Бакаева Амина,                Руденко Евгения, Киндий Дмитрий.

3 место: Шевченко Верноника,  Белоконь Семен, Подолян Кирил.  

Олега награждает участник Олимпийских игр Григорий Гусаров

Даша



                  
Полтавские судьи









30 коментарів:

  1. Я вииграл пенсии бой и Марк тоже ми молодци

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо,за бесценный опыт!))

    ВідповістиВидалити
  3. Спасибо, вообще неожиданно!)

    ВідповістиВидалити
  4. А когда буду еще фото?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. как только появиться шнур)) фото в фотоапарате(((

      Видалити
  5. Все молодцы, в очередной раз соревнования прошли на хорошем уровне, большое количество участников, поединков, ценные медали, дипломы, море позитивных эмоций!
    Ну и конечно же наши спортсмены, все выложились по полной, до последних секунд дрались даже когда уже победа была очевидной, все равно продолжали дубасить своего соперника!)
    Порадовало то что все были как одно целое, на маленьком участке трибун, при каждом бале заработанном нашими спортсменами был слышен выкрик поддержки с трибун,после же все поздравляли друг друга с победами, или поддерживали если бой закончился не удачно!!
    Порадовал бой Тани Пархоменко, которая освоила еще и бокс кроме тхэквондо бив свою соперницу кулаками куда попадет)
    Олегу попался в финале сильный соперник, немного не повезло!
    Дима красавец, отодрался на высшем уровне, 3 победы, и финал с Харьковским бойцом...кубок лучшего спортсмена турнира заслуженно получил)))
    Настя Высочин в своих 2 поединках была на 2 головы сильнее своих соперниц, заслуженное 1 место!)))
    Ну и как вывод законное 3 общекомандное место,хотя и обидно что до 2 не хватило совсем немного(
    Всех с победами, кто проиграл - тренируйтесь еще больше, и все получиться!!!
    Я написал о тех кто дрался на моем корте, остальные все тоже молодцы, всех с победой Полтавской сборной!!!

    ВідповістиВидалити
  6. Маркітану, Саша, пиши українською! Ну не вчать зараз росйської, краще рідноїю, ніж коряво і жахливо російською! Усі тебе тут зрозуміють) Мене ж розуміють

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да это не я- это Т-9.Руки после боя трусились!

      Видалити
  7. Все ребята просто супер)
    вы все молодцы!
    кто ездил 1 раз для вас это был большой опыт)
    лично мне понравилась сплоченность команды!
    мне было очень приятно находится рядом с спортсменами,поддерживать их,фоткать)
    правда есть один минус-пока фоткала провтыкала шнур от фотика(
    бедный Юрий Иванович так секундировал что охрип голос!((
    мне очень понравилось!жду следующих соревнований с нетерпением!



    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Анют, постарайся на будущее в коментариях подбирать слова понятные всем возрастным категориям), я то догадываюсь что это слово означает "ПРОВТ...ЛА" но воизбежание удаления коментария контролируй себя)))

      Видалити
  8. НЕ забывайте что Настя Высочин Это воспитаница Шамяна. И некаких достижений Шавыро здесь нет

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ты сейчас с кем говоришь? Сам с собой? Кому адресовано сообщение?

      Видалити
    2. Видимо мне и всем кто с этим связан.
      Так вот что я хочу сказать...
      Я никогда и ни за что не скажу, что Михаил Сергеевич ничего для меня не сделал, он сделал из меня того человека и спортсмена которым я являюсь на сегодняшний день. Он учил меня всем азам и основам тхэквондо, за что я буду ему вечно благодарна.
      Но если бы все было так прекрасно и радужно, мне не пришлось бы менять тренера. Поверьте, для меня это было тоже переломным периодом в жизни. Было очень тяжело психологически.
      Но при этом всём Юрий Иванович дал мне дальнейшее развитие в этом спорте. Он помог мне поднять свой уровень, и без тех знаний что я получила у него, я бы вряд ли получила свои несколько последних медалей. Дело в том, что у Михаила Сергеевича, я просто остановилась в спортивном развитии, может от того что больше не получалось ничего подчерпнуть, хотя уверенна было бы ещё что, но факт остаётся фактом... я начала проигрывать соперницам, которые были явно под силам мне.
      Думаю что я научилась многому у Михаила Сергеевича, но также многому ещё научусь у Юрия Ивановича. Поэтому считаю что мои достижения это заслуга всех людей которые всячески меня поддерживали и влаживали в меня знания, в том числе и моя семья и оба моих тренера.

      Видалити
    3. И кстати, в тему. Некоторое время мне очень помогал и поддерживал Александр Стадниченко, который до сих пор переживает за меня на соревнованиях и помогает советом.

      Видалити
  9. 2 поединка с кем c детками

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ты сейчас о каких детках говоришь? Анонимный, не светись, не подсказывай остальным что ты был в Харькове, тебя же вычислят))))))))

      Видалити
    2. Хорошо судить о других - прикрываясь грифом «СЕКРЕТНО». Кто-то чего-то не заслужил, у кого-то были «2 поединка с кем c детками», а кому-то просто СЛАБО СКАЗАТЬ ВСЁ В ГЛАЗА.
      Прикольно, кинуть кость раздора, и смотреть, чем всё закончится. Спешу огорчить. Здесь кроме вас здравомыслящие, адекватные люди. Они не поддаются на провокации.

      Видалити
    3. Вболівальник31 січня 2013 р. о 11:37

      Ха-ха, Петрушку назвали «дитинкою». Якщо мені не зраджує пам'ять - ця «дитинка» займається тхеквондо в районі чотирьох-п'яти років. Не однократна призерка та чемпіонка відкритих турнірів та чемпіонатів у своїй ваговій категорії. Спробуй, вийди з цією «дитинкою» на бій. Якщо влучить, мало не буде. А Височін не тільки вийшла, але ще й виграла. Молодець Настя.
      Багато спортсменів, для поліпшення своїх результатів, змінюють тренера. Це нормальна практика. Подивіться у великому спорті, жоден чемпіон не тренується у першого тренера. А в футболі взагалі, заробляють гроші, продаючи своїх найкращих спортсменів в інші клуби.
      Людина має розвиватися і рости. І заслуга в перемозі - це праця в першу чергу самого спортсмена, на скільки він може взяти від тренера, те, що в нього намагаються вкласти. І писати, що заслуги Шавиро немає, це маячня. Якщо у дитини є бажання, то вона буде намагатися взяти все, що їй дають, по максимуму. А бажання, як я розумію, є. Значить і заслуга тренера, який її тренує, теж є.
      Вітаю всіх спортсменів полтавської федерації, не залежно від того у якого тренера вони займаються. Бажаю перемог подальше

      Видалити
  10. ахаха с детками ты их видел ? если они детки то я осёл .

    ВідповістиВидалити
  11. Анонимный писатель и активный комментатор блога Юрия Ивановича, я понимаю, что вы очень завистливый человек, борец за справедливость. Как же вы не можете понять это блог одного тренера - нашего тренера. Я уверена, что ваш ребенок не занимается теквондо у Юрия Ивановича иначе вы бы низа что не писали гадостей на его страничке, если вы просто завидуете что вашего ребенка не вывозят на соревнования, не угощают тортом, не приглашают в аквапарк, завидуйте молча или подскажите своему тренеру что можно тоже не только заниматься теквондо, а можно развивать детей всесторонне так как это делает наш тренер. И можно так же создать себе блог и рассказывать за достижения учеников.
    Вы злой человек ибо вредите другим без всякой для себя выгоды. Но помните, тайное рано или поздно становится явным. Со временем вам будет стыдно смотреть тренерам и родителям в глаза, когда о вас каждый будет знать.

    ВідповістиВидалити
  12. Мама Маркитана30 січня 2013 р. о 10:56

    Во время соревнований я находилась на трибуне среди наших ребят и хочу сказать родителям-у вас растут замечательные дети!Они делили всё-и радость победы,и горечь поражения,и экипировку,и еду.Не было"твоё"," моё",всё было-"наше".Это не просто спорсмены-это дружная,слаженная КОМАНДА.Получила массу позитива от общения с ними:-) А злобному анониму могу сказать одно-Вашу бы энергию-да в мирное русло,глядишь,и Ваш бы чемпионом стал!

    ВідповістиВидалити
  13. Гоніть оце опудало зваідси, ну що за аноніми розвелись! Дома таку фігню пишіть на вікнах, стінах чи дверях, якщо більше нікуд и і ніде. Ображена на весь світ людина сама себе зжирає зсередини. Ну скільки можна отут гадить-сльози лить????? ну це ж гидко!

    ВідповістиВидалити
  14. Спортсмени, вітаю вас із тим, що стали призерами, чемпіонами та ще раз довели собі – вийшовши на килим, ти уже переміг – себе і страхи! Сподіваюсь, і мій оговтається після хвороби і також порадує успіхами.
    Тренери, хай вам і вашим вихованцям щастить!

    ВідповістиВидалити
  15. Кириленко А.30 січня 2013 р. о 22:41

    Стараюсь всегда читать комментарии на блоге,но крайне редко оставляю свой коммент...Хочу обратиться к "ЛЮБОЛЫТНОМУ"-если аноним пишет что Высочин Н.провела поединки с "детками" или еще что-нибудь хорошее или плохое,то это не значит,что аноним был в Харькове!!!Я,например,не был в Харькове,но знаю все что хотел знать от тренеров,спортсменов,родителей и т.д.И еще,а что значит "вычислят"???????? Кого? Тебя? Кто вычислять будет? Ты может сидишь на зарплате "вычисляло"???Для начала подпишись сам нормально!!! Меня всегда комменты на этом блоге по-доброму улыбали ))),но в последнее время просто мерзко читать!одни-провоцируют,а другие(вместо того,чтобы быть умнее)-угрожают(хорошо без мата!)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Андрей, и ты сюда же))) я уже даже не реагирую на таких коментаторов. Я и так знаю кто пишет, просто не подаю вид, здороваюсь себе с родителем.
      Если коментарий касается Высочин, что она подралась с детками то мое мнение таки да) с детками - ведь детские соревнования, поэтому с детками и дралась))) Были разные соперники и сильные и слабые. для этого и проводятся турниры, для этого и мы на них выезжаем чтоб набираться опыта, обкатываться. Боев на самом деле было много интересных но проследить сложно было, у нас доходило до такого, что одновременно Полтавские дрались на трех коврах. Первый бой Насти видел только эпизодами, так как секундировал Марка. Финал, она дралась с нашей спортсменкой Дашкой Петрушко! Даша хорошая спортсменка! И это классно что наши девченки встретились в ФИНАЛЕ!

      Видалити
  16. там ошибочка, у меня тоже 1 место! выиграла 2 боя.( кристина скирда)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. У меня в выписке написано что у тебя 2 место! (Выписку заполнял твой тренер) Согласуйте с ним место и количество балов, я все исправлю!

      Видалити