13 січ. 2012 р.

сбор по подготовке к чемпионату мира


Рома

        В г. Днепропетровск 2-5 февраля состоится учебно-тренировочный сбор по подготовке  к  Чемпионату  мира  среди юниоров  под руководством главных тренеров  молодежной сборной - Пшеничникова П. Н. и Литвиненко А. С.  
       Для  участия  в  УТС  приглашаются  юниоры,  занявшие 1 и 2 места на турнире "Дети  Украины"    (юниоры),    а    также  спортсмены, желающие   принять   участие   в  сборе.  
  
         От Полтавcкой области приглашаются
         Маслак Роман (45 кг) занявший -1 место
                     Мяло Анна (46 кг) занявшая -1 место
                     Тимофеенко Антон (63 кг) занявший - 1 место



Анна

спортсмены занявшие призовые места 
Лубянецкая Дарья (42 кг) -3 место
Билык Кирил (+78) - 3 место
Тимофеенко Алексей (68 кг) - 3 место
Диденко Антон (63 кг)
участие в сборах возможно при Вашем желании и устном подтверждении (поездка финансируется за ваш счет)


Второй УТС запланирован на 1-4 марта 2012 г. Г. Днепропетровск


       Желающие принять участие обращайтесь.

11 коментарів:

  1. Анонимный - конечно тебе можно ехать!

    ВідповістиВидалити
  2. ура !!! я Кирилл Билык )

    ВідповістиВидалити
  3. Сабум, это мой первый комментарий, я хотел поехать, УРА!!! Я ЕДУ!!!
    Я - Шевченко Дмитрий!!!

    ВідповістиВидалити
  4. Я Диденко очень хочу поехать)

    ВідповістиВидалити
  5. нет, это я Диденко, я хочу поехать)

    ВідповістиВидалити
  6. уж а я как хочу поехать!)
    возьмете?

    ВідповістиВидалити
  7. я Миша Шамян и Колесник Максим очень хотим поехать! )

    ВідповістиВидалити
  8. я Николай Басков))) и Шерон Стоун ))) и Мы хотим поехать - возьмите нас))))))))))))

    ВідповістиВидалити
  9. Ну куда же без Баскова?))
    тем более он тхеквондист, как оказалось...нужно брать))

    ВідповістиВидалити
  10. Для всех АНОНИМНЫХ пользователей!
    Вас столько много…. )))
    Странно, что Вас нету в спортивном зале, где же Вы когда нужно тренироваться?
    Где же вы были когда нужно было ехать на отборочные соревнования?
    И предупреждаю УТС - это не отдых, а тяжелый труд! Поэтому подумайте прежде чем проситься)

    в УТС участвуют юниоры, занявшие 1 и 2 места на турнире "Дети Украины" в 2011 году

    участие всех остальных спортсменов будет рассматриваться главными тренерами сборной Украины после моей подачи заявки.

    За всех анонимных могу попробовать договориться, только участие в сборе может Вам дорого стоить )))

    ВідповістиВидалити