12 трав. 2012 р.

2 медали за 2 дня - мини-футбол, стрельба


2 место пулевая стрельба
  11 мая в Полтаве на стадионе «Динамо» прошел ІІ этап всеукраинской спартакиады среди депутатов. Я принимал участие в соревнованиях по мини футболу! Наша команда заняла 3 место на областных соревнованиях.

    12 мая принимал участие в соревнованиях по пулевой стрельбе среди молодежных команд г. Полтава. Наша команда заняла 2 место! 

 ниже несколько фото с мероприятий

парад открытия спартакиады






до мишени 50 метров
табличка которая понравилась в тире
табличка в тире
подсчет очков и определение победителей

9 коментарів:

  1. по стрельбе могло быть первое место, если бы не моя ЛУНА))) и не потеряли один патрон(

    ВідповістиВидалити
  2. И было бы 100% ПЕРВОЕ,если бы мы не потеряли один патрон !!!Обидно...ну ничего следующий раз будем внимательней !!!)

    ВідповістиВидалити
  3. Ну я поняла уже.... цена 1 места - моя потеря((( В следующий раз я 2 лишних возьму, если пригласят, после сегоднешнего дебюта

    ВідповістиВидалити
  4. если учитывать что там в каждой команде были стрелки с опытом, а мы любители воевавшие только в "лазертаг"))) наш дебют войдет в историю пулевой стрельбы. КИЯ)

    ВідповістиВидалити
  5. Анют не переживай !!!Ты и так молодец,отстрелялась ЗАМЕЧАТЕЛЬНО,и правильно сказал Иваныч,что там все команды уже были опытные которые не раз уже стреляли и участвовали на таких соревнованиях,а мы первый раз приехали и можно сказать победили у них всех,просто чуток фортунка отвернулась от нас )))

    ВідповістиВидалити
  6. Саня, да я не переживаю. В следующий раз порвем всех))) Я еще прицел подточу))) и нормалек!!!!

    ВідповістиВидалити
  7. А то судья мишень чию подсчитывал на фото? скажу как полу-аматор что кучность слабенька все по левой четверти минени отстрелял кто-то

    ВідповістиВидалити
  8. Аня ты прицел не подтачивай ты просто свой притащи с оптикой CARL CEISS! ХАЧА )

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. там хоть оптика хоть не оптика, патроны со времен СССР половина отсыревших, Аня так свой и не досчиталась за счет осечки((( и растояние 50 метров внушительное мишень еле видно)

      Видалити