23 квіт. 2013 р.

собрание тренеров



23 апреля состоялось собрание руководства Полтавской федерации тхеквондо.  На собрании был расмотрены ряд вопросов. Тренера проинформированы о сложившейся ситуации в г. Полтава, о заявлениях от родителей, спортсменов и других граждан. 
   Каждый из тренеров высказал свое мнение. 
  Решение: за нарушение устава, подрыв авторитета тренеров и организации, распространение неправдивой информации ИСКЛЮЧИТЬ СТАДНИЧЕНКО АЛЕКСАНДРА из Полтавской федерации тхеквондо. 
    
     Обидно понимать, что тебя обманывают… Обиднее втройне понимать, что тебя обманывает именно тот, кому хочется верить больше всех… Когда знаешь правду, слышать ложь смешно… и очень больно…

65 коментарів:

  1. Что произошло??? можете написать??

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Так написано же исключили, "распространение неправдивой информации" мягко правда написали. Много всего можно писать. Уверена, Стадниченко знает, за что его исключили. Только он вам все равно не скажет, он не знает как это признавать свою вину.

      Видалити
  2. Что случилось однажды, может никогда больше не случиться. Но то, что случилось два раза, непременно случиться в третий

    ВідповістиВидалити
  3. Что-то я не понял.
    Не может быть всё так плохо, чтоб Стада исключилли. По-моему вы перегнули палку. Он вроде норм пацан.

    ВідповістиВидалити
  4. Тут конечно не поспоришь!
    У Олега хорошая база, просто теперь ему туго без Стада будет!
    Сомневаюсь, что он так долго протянет(
    у Стадниченка на него большое влияние, и думаю ничего хороошего из этого не выйдет(

    А жаль( Мыснык действительно неплохой парнишка и боец!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Теперь Олег будет чаще ходить на тренировки, а не пропускать их гуляя со стадниченко. Будет желание и будет результат. стадниченко на него плохо влиял и неоднакратно подставлял, и Олег знает о его всех промыслах и залетах. Как бы но не пошел по тем же стопам и не стал соучастником всех афер стадниченко.

      Видалити
  5. У Мысныка должна быть своя голова на плечах. Он неплохой парень и у него есть шанс такимже и остаться. А туго ему будет токо в том, что никто его чмырить не будет и указывать что да как делать. Ведь он не должен платить за чьито ошибки???.....
    Если он не дурак то будет тренероваться и дальше, а все дер..о оставит в прошлом

    ВідповістиВидалити
  6. та причем здесь Мыснык, речь то вообще идет о Стадниченке, о ЕГО поступках и лицемерии!!!

    ВідповістиВидалити
  7. Что Вы можете знать о его лицемерии?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Лицеме́рие — несоответствие слов, поступков человека истинным чувствам, убеждениям, намерениям.
      Если вы так пишете, значит вы никогда не общались со Стадниченко, Не знаете какой он балабол и трепло. Старнно, что в федерации это только заметили. Склоки и слухи распускались больше года ну это то, что я знаю пока с ним общалась. Всем улыбался в глаза, а за спинами плевал на всех. Разве он не брал у вас деннег в займы? Для него нету ничего святого и никого. Есть только ОН.

      Видалити
  8. Чтобы исключить из Федерации, мнения одного человека мало. Как минимум 51% собравшихся. Что сделал Стадниченко, чтобы большинство проголосовали за такой результат я не знаю, да наверное и не хочу знать. Саня из тех людей, которые всегда правы. Хотелось бы, что он смог перешагнул через своё ЭГО и сделал правильные выводы из сложившейся ситуации. Но, а если он считает, что он прав и с ним поступили не справедливо, что тоже не исключено, то пусть его окружение всегда поступает по отношению к нему точно так же, как поступил он. В такой ситуации он сможет дать правильные оценки своим поступкам.
    Доказать, что ты классный человек намного сложнее, чем заработать авторитет на том, что ты просто классный спортсмен. Людям свойственно ошибаться, но также свойственно исправлять свои ошибки. И неверное это самое сложное в жизни заработать уважение тех людей, которые потеряли в тебя веру. Но всё в наших руках.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Чересчур много ошибок он натворил. Заврался так, что не мог отличить где ложь а где правда.
      И самое обидное, что он не признает свои ошибки, ВЕДЬ ОН ВСЕГДА ПРАВ он никогда не опуститься, чтоб попросить прощения и признать что он натворил. Это не по его ПОНЯТИЯМ. Спорт спортом, а человеческие отношения у него отсутствуют. Мало быть хорошим спортсменом, нужно быть человеком.

      Видалити
    2. Для всех любопытных и анонимных!
      На собрании я рассказал тренерам, что происходит вокруг нашей организации и какие разговоры ведуться на нейтральной территории. И что происходит в жизни Александра. Многие тренера подтвердили, что тоже много чего слышали. Здесь нету необходимости все расписывать… то что известно мне…
      Вначале я думал, что это все сплетни и наговоры. Ведь я его тренер, а он мой ученик, по крайней мере так думал я…
      О том что эти разговоры ведуться не первый день есть документальные подтверждения в переписках Стадниченко с другими людьми, как правило девушками старше его. Которые мне предоставили в качестве доказательства. + устные заявления о тех кто был с ним близок и кому он откровенничал.
      Сейчас у Сани большие проблемы, когда я начал его защищать мне сказали что вы поменяете свое мнение когда узнаете всю правду. Я не верил до последнего пока мне не предоставили доказательства …. Этого было достаточно.. чтобы мнение кардинально поменялось… и я увидел его с другой стороны с той которая происходила за спиной…не только моей а за спиной всей федерации.. В спортивном зале он один, в жизни другой.
      Мне непонятно зачем он так делал и так говорил! Надеюсь что он задумается!

      Видалити
  9. .. и смех и грех... столько доброжелателей. а где же вы все были когда объединялись с тем же Стадниченко, когда с Юрием Ивановичем "кентовались", извините за простонародный слог. Смешно ей Богу. В том то и дело, что все боятся в глаза сказать, а здесь можно писать про кого угодно что-то невразумительное. Почему бы и нет? Раньше , когда Юрия Ивановича устраивал Стадниченко, последний, был вхож во все дома и был в фаворе у всех детей полтавского тхэквондо. Теперь же все разглядели в нем плохого парня. Что же общественность сразу не поднялась против?! Такое ощущение, что все играют в хороших парней перед Президентом!?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Вы многое на знаете как не знали и другие. Но когда люди с милиции дают определенную статистику называя Стадниченко и его сообшников. Из этичесских соображений не называю их. Уверена пятно на федерации неприятности тренерам и Перзиденту никчему. Он очень долго водил всех за нос.

      Видалити
    2. Когда Юрий Иванович с ним "дружил" никто в эти слухи не верил, почему-то... с Ваших слов получается, что отношение Юрия Ивановича изменилось лишь после звонка/ов из милиции...

      Видалити
    3. А у нас люди такие, такие же как и Вы) проще анонимом написать чем зарегистрироваться чтоб вас узнали)))! Но я благодарен всем кто пишет, лучше выскажитесь здесь чем молчать или сплетничать. Всегда будут и довольные и недовольные. Не ошибается тот кто ничего не делает. Вот и ошибаемся и наступаем на грабли. И исправляемся!

      Видалити
    4. Стадниченко ни раз творил лихие дела, которые ему прощались и сходили с рук, благодаря его колосальному актерскому мастерству и доброте окружающих. Он собрал вокруг себя много хороших отзывчевых людей, которые ему доверяли и помогали. Но каждому из них он сделал гадость. НЕ по-человечески по отношению к друзьям, товарищам по спорту, в личной жизни и даже к СЕМЬЕ! Неоднократно был прощен. Каждый, кто имел дело с Стадниченко - попал в передрягу или потерял деньги, или просто был подло обманутым или подставленым Стадниченком. ВСЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛИ, ЧТО ИСКЛЮЧИЛИ СТАДНИЧЕНКА. Если бы его снова пожалели, то он бы там подставил всех, ОСОБЕННО СВОЕГО ТРЕНЕРА, чего и не скрывает впринципе. Поймет ли Стадниченко ценности жизни и ее уроки - это его личное дело. Но действие о исключении было принято справедливо - во-первых: Он ЗАСЛУЖИЛ, во-вторых: в целях бкзопасности. Хотя никто не сомневается, что Стадниченко, вместо того, что бы все осознать и справиться, НАЧНЕТ МСТИТЬ!!! Если же конечно его не посадят, ведь тюрьма по нем ой-как плачет...

      Видалити
    5. Я конечно всё понимаю, но такое Вы говорить не в праве. Не Вам судить плачет по нему тюрьма или нет. Не думаю, что стоит пацану тюрьмой жизнь ломать.
      В остальном, в принципе, у меня полное согласие с Вашими словами!

      Видалити
    6. P.S - Я все это хорошо знаю, так как была его девушкой.И так же верила и защищала, как те, которые его сейчас защищают потому что еще не изучили. Имени называть своего не хочу в целях своей же безопасности. Мнение мое он и так знает- высказываю не за спиной. Просто , если я назаву свое имя, то он снова начнет мне делать гадости. ДУмаю, что каждый АНОНИМ по той же причине АНОНИМНЫЙ!

      Видалити
    7. уважаемый аноним!!!Вам просто необходимо быть адвокатом Стадниченко!!!!Как просто зайти на блог,написать что все такие плохие,включая Юрия Ивановича и как Вы написали ,что Стадниченко"был вхож во все дома и был в фаворе у всех детей полтавского тхэквондо". Этот "человек"настолько хороший психолог,что мог произвести самое хорошее впечатление на окружающих,включая родителей воспитанников тхеквондо и коллег по тренерской работе.Но поймите,это далеко не конфликт Шавыро- Стадниченко,дело намного серьезней!!!От сплетен и действий Стадниченко пострадало очень много людей!!!Рано или поздно это должно было произойти,мне жаль Юрия Ивановича,который всегда доверял ему во всем,мне жаль людей которые пострадали от его сплетен и действий,и мне очень жаль Вас,что Вы остались таким наивным по отношению к нему!!!!

      Видалити
    8. Я полностью согласен с хулиганкой так как такому "человеку" не уместно работать с детьми, я думаю кто его хорошо знал и столкнулся с ним меня поддержат!!!!!!!!!!!!!

      Видалити
    9. То что ему "неуместно работать с детьми", как Вы верно заметили, знали и понимали многие, но только не Юрий Иванович. Хуже всего то, что с него мальчишки брали пример. Надеюсь теперь им этого не захочется. И еще раз обращу внимание общественности, на то, что Стадниченко никто не защищает.
      А про доверие добавлю: "Доверяй, но проверяй"... тем более, что телефоны бывшего тренера Стадниченко у Юрия Ивановича есть. И в данном случае наивным оказался Юрий Иванович, который, не захотел, посмотреть на Стадниченко трезвым взглядом.

      Видалити
  10. завоевать авторитет - тяжело,потерять - легко,вернуть - просто нереально ((((

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Какой у Стадниченко авторитет?!???!!!? Галимые понты, на которые ведутся молодые люди, аналогичного умственного развития, которые считают его, по каким-то причинам классным пацаном, на которого ведутся, девушки (так это обманчивое мнение). То что Саше чего-то в жизни не хватает - так это видно из далека... В Полтаве есть молодые люди с которых нужно брать пример и необязательно и даже не желать брать его с других тхэквондистов... к сожалению =)

      Видалити
  11. ...короче говоря-все знают что будет,если плевать(в мягкой форме) в колодец,из которого пьешь,ешь и т.д.

    ВідповістиВидалити
  12. Люди добрые!Читая все комментарии,хочется чтобы многие поняли,что это не просто конфликт между Стадниченко-Шавыро!И вот типа Шавыро обиделся.... Проблема намного круче и глобальнее!!!
    P.S.Как любит писать Стадниченко:"Верю в Бога и в себя".Не знаю какому Богу он покланяется)))),но сейчас ему просто необходимо читать молитвы!

    ВідповістиВидалити
  13. Адміністратор блогу видалив цей коментар.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. НИКОГДА не говори того, в чем не уверен на 100%. Если ты что-то думаешь - то и говори людям, что это сугубо твои мысли и какие-то личные выводы! Умозаключения имеют свойство быть ошибочными! Таким образом люди становятся лгунами и обманщиками!
      Саня, на тебя никто "НЕ ГОНИТ", ты сам себя загнал в глухой угол ложью о тренерах, любимых женщинах и о самом святом, что есть у человека - о родителях.
      Р.S. и не сравнивай себя с остальными тренерами, которые работают с Шавыро по 10 лет. Никто не может быть абсолютно всем доволен в отношениях с другим человеком !

      Видалити
  14. Адміністратор блогу видалив цей коментар.

    ВідповістиВидалити
  15. Анонимы : о каком мнении,о каких разговорах о правде,о каких выводах,что я говорю за спиной вы можете говорить,вы все пишите под АНОНИМОМ !!?????Я очень дорожу тхеквондо и очень дорожу дружбой с Ивановичем,да не вопрос за мной очень много косяков,я не спорю,но по отношению к Ивановичу и своей любимой девушки я готов пойти на все,что бы ети люди меня простили и дали мне шанс исправиться,повторюсь,да я признаю свои ошибки и искренни о них жалею и реально готов пойти на все,что бы ети 2 человека меня простили,на всех остальных Анонимов и та девушка которая якобы моя бывшая мне ПОФИГ !!!Если я лично чем то обидел спортсменов или их родителей,прошу прощения,могу тоже самое сказать в глаза,реально искренни извиняюсь и могу извинится в лицо,но ето только касается учеников Юрия Ивановича !!!
    Какой бы я плохой не был,и что бы я по своей глупости не наделал ни один из вас не вправе меня обсуждать,ибо все мы грешные !!!Я не мало своего труда вложил в федерацию,я ездил вместо Ивановича на соревнования,возил его детей,проводил вместо него тренировки,ездил вместо него на собрание тренеров,подсказывал,учил и помогал многим из его учеников становится Чемпионами и т.д,я не говорю что я святой,белый и пушистый но такого решения я считаю ,что я не заслужил,меня можно было исключить из соревнований,физически наказать,морально,сделать для меня платные тренировки,но не исключать,я считаю что я такого отношения не заслужил !!!Тут все практически так впряглись какой я плохой,напали бл...как собаки,гоните что я говорю за спиной,а сами прячетесь за АНОНИМОМ,так чем вы лучше меня ???????????????
    Обращаюсь к Юрию Ивановичу,Иваныч я искренни перед вами извиняюсь и реально жалею о том,что я сделал,но как педагог,тренер и старший товарищ,вы поступили не правильно тем,что запретили мне прийти на сходку тренеров,когда решалась моя судьба и етим не дали мне шанс объяснить свое неправильно поведение или хотя бы извиниться перед вами,каждый человек в жизни ошибается и делает ошибки !!
    Обращаюсь к своей ЛЮБИМОЙ :Солнышко прости меня за все,я тебя очень сильно люблю,ты мое счастье,моя жизнь,мой смысл жизни,котик прости за все,обещаю тебе,что я исправлюсь и стану для тебя самым лучшим мужчиной на свете,и сделаю тебя самой счастливой,я готов пойти на все,что бы ты меня простила и все у нас было с тобой хорошо !!!Люблю тебя ПРИНЦЕССА МОЯ,очень сильно люблю,ты для меня как воздух и вода,не могу жить без тебя !!!
    Еще раз извиняюсь перед Иванычем и своей Любимой !!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Саня, тебе никто не говорит, что ты плохой спортсмен или что-то в отношении тренировок.
      Речь лично о тебе, как о человеке, которому доверяли.
      По-моему, мы пообщались в контакте. Ты знал, что будет собрание тренеров и знал, что будет принято решение. Если б ты хотел прийти и объяснить сложившуюся ситуацию – пришел бы и объяснил, ну да ладно …
      В воскресенье, когда приезжал твой отец, ты знал мое мнение о том, что я буду за тебя до последнего. Знал, что я готов подключить людей и обеспечить тебе поддержку во всем. Тогда я тебя предупредил, что мне что-то за тебя расскажут и докажут, откроют глаза на вторую сторону медали. Так и произошло.
      Ты думаешь на одного человека, который показал мне переписку. На самом деле все гораздо проще – получилась цепная реакция. Один за одним, мне показывали переписки и рассказывали за тебя и за отношение ко мне и к тренерам. Оправдываться не вижу смысла… это не нужно. Не провоцируй меня, чтобы я выставлял то, что мне писали за тебя и что советовали… Более 10 человек, никак не связанные между собой, открывали мне все новые и новые факты из моей жизни – то, что ты им говорил.
      Не играй на публику. Не вынуждай выставлять переписку.

      Видалити
    2. Любимая, а имени нету) забыл? Или хочешь чтоб все твои любимые думали что это про них? А сколько их у тебя?

      Видалити
  16. А скажите почему, когда Александр Вас тренировал и занимался с Вами Вы считали его хорошим человеком и спортсменом, а когда исключили Его - сразу же начали говорить какой Он плохой и тд и тп. И его личные проблемы вне спорта не должны отражаться на его спортивной деятельности. Хоть Он и наделал много ошибок, но каждый человек заслуживает на второй ШАНС!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. В том то и дело, что его личные проблемы начали отражаться на полтавском тхеквондо.

      Видалити
    2. При желани узнать, подходите расскажу. Кто и откуда интересуются Сашей и еще несколькими спортсменами. И не только это!

      Видалити
    3. Люди добрые!Аноним!ВЫ простите тупые или больные!?Зачем задавать какие-то глупые,тупые,безмозглые,неуместные... вопросы Шавыро Ю.И.???Если проблема не в отношениях Стадниченко-Шавыро!Неужели это трудно понять!?Задавайте вопросы Стадниченко!Почему ради своей алчности,меркантильности и т.д.,он красиво кидал всех?

      Видалити
  17. Из этических соображений, все коментарии в которых будут Фамилии - будут удалены.

    ВідповістиВидалити
  18. Не согласен с человеком который так много в глаза всем или очень многим врал под весьма серьезными предлогами, и в очередной раз. ВСЕ ЭТО И ЛОЖЬ ЧИСТА ВСЕ ВЫШЕ НАПИСАННОЕ. Я конечно в Вашу кухню не влажу. Хотя и мне есть что сказать. Я на тот момент собрался и СКАЗАВ НЕХАЙ, я глубоко ошибся в нем. ГЛУБОКО!!! Но Александр Стадниченко это что-то... КАК можно с ним играться? Ребята не шутите с огнем, я бы держался от него по дальше. И после всего такого так и сделаю. С людьми в любой ситуации нужно по человечески, как бы трудно не было, а то что делал этот человек то это МИНУС ПЕРВЫЙ ЭТАЖ. ЭТО УРОВЕНЬ ЧЕЛОВЕКА после такого что пишут и все по делу НЕ ПРОЩАЮТ. Я бы его не простил по его жостким поступкам.
    Тут как говорит Стадниченко ВСЕ ОБОСНОВАНО.
    Поэтому ни дай Бог кому-то попасть в такую ситуацию, то Уж лучше не прибеднятся, уже всех на жалость не пробивать насквозь, уж лучше бы помолчать не писать, и не извиняться. Самое лучшее в твоем Стадик положении.

    ВідповістиВидалити
  19. Я просто в шоке,как вы можете такое говорить о Стадниченко????????Какой бы там не была ситуация он на такое не заслуживает,вы говорите о человеческом факторе,он у вас отсуцтвует,,,,Саша хороший спортсмен,один из лучших,спортсмен который подталкивал наших детей,тот кто давал им стимул тренироваться и тот который был для них ярким примером,лично мой ребенок всегда ним восхищался,абсолютно после каждой тренировки ребенок приходил и рассказывал что-то новое и говорил как он восхищается этим спортсменом,а читая все это я просто упала в ШОК!!!!!!!!!!!!!!!
    Юрий Иванович я считаю что каждый человек имеет право как говорится на второй шанс,уверена Стадниченко не самый плохой человек который Вас окружает.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Вы спросите Олега, на что он его подталкивал? Хотите чтобы ваш ребенок вырос и его тоже подталкивали?

      Видалити
    2. Уважаемая родитель!О каком шансе идет речь!?Причем здесь Ваш ребенок и его тренировки?????Если Вы не знаете суть и объем проблемы,тогда и нечего здесь лить воду!!!

      Видалити
    3. а вот когда Вы поинтересуетесь о чем речь,то ВЫ из шокового состояния больше никогда не прийдете в адекватное!

      Видалити
  20. Адміністратор блогу видалив цей коментар.

    ВідповістиВидалити
  21. Бесконечно жаль тех родителей, которые доверяли Стадниченко своих детей.......... Неужели никто не смог разглядеть в нем отрицательного героя сразу?!

    ВідповістиВидалити
  22. Я считаю что Олег тут вобще не причем, он еще маленький и шел просто напросто у Саши на поводу! Все знают как Стадниченко ним управляет, и заставляет делать то что ему надо, и для него не важно хочет Олег этого или нет!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Сильный характер у спортсмена! Хорошие качества воспитывал в своем подопечном Александр Стадниченко!!!

      Видалити
  23. Боже, какие же вы все грубые просто ужас какой то!Еще что то за Стадниченка будете говорить!Та вы лучше бы на себя посмотрели!
    Да, может Саня как человек и плохой.но как Спортсмен он Отличный и многим из вас до его спортивным достижениям еще очень - очень много нужно тренироваться!Я знаю Саню для него спорт это самое Главное в жизни.И что бы вы не говорили, как Спортсмен он Красавчик!И детям которых он тренировал действительно было на кого равняться.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. в нашей федерации есть на кого ровняться по спортивным достижениям,сами знаете КТО ЭТО!!!....а вот его достижениям еще очччень далеко до лидеров

      Видалити
    2. Вы хоть его спортивные достижения не трогайте и домешивайте в эту тему. Не раз говорилось, что речь не идет о нем как о спортсмене. В 23 года иметь такие достижения... у нас есть и помоложе ребята с достижениями покруче. Кто о нем слышал, когда он был в Кремне??? расскажите о его достижениях... мы порадуемся...
      А Вы, уважаемый (ая) радуйтесь, что хоть что-то для него есть ценное в этой жизни... кроме разводов и гонива

      Видалити
    3. Анонимному от 25.04.13, 15:46
      Вы, видать поклонник Стадниченко! "По-любому он классный спортсмен", который не может подобрать дистанцию, который не может остановить свое тело после удара, в следствие чего "налетает на соперника, чуть не сбивая его с ног, из-за отсутствия контроля над своим телом. Да - он "отличный спортсмен". А пример какой для подрастающего поколения... Курит. Пьет. Понты гоняет. "Здорово! Великолепно!"

      Видалити
    4. НУ это просто вынос мозга!Не могу понять тех людей которые пишут о Сане,как о спортсмене????Варианта два!Либо это умственно отсталые люди,либо это люди,которые пытаются перевести тему!На Сане сейчас висят серьезные обвинения в словах,поступках,действиях,эпизодах и т.д.,и всему этому есть доказательства!О чем еще можно говорить????

      Видалити
    5. Смотрим рейтинговую таблицу, Стадниченко на 8 месте))) разве это лучший спортсмен?

      Видалити
    6. Для того чтобы знать какой Стадниченко хороший спортсмен - нужно смотреть Состав Сборной команды Украины ,в котором Стадниченко и не пахнет. А рейтинг спортсменов Полтавской Федерации - всего лишь фарс.

      Видалити
  24. падать после каждого удара и орать это хороший спортсмен

    ВідповістиВидалити
  25. Белоконь Андрей26 квітня 2013 р. о 15:34

    Добрый всем день. Не собирался влезать в обсуждение темы, о которой ничего не знаю, но не смог... Не знаю Сашу Стадниченко лично, поэтому не о нем мой разговор. Страшно стало от того, как стали "рвать" человека те, кто даже не имеет смелости подписаться своим именем, а прячется за "Анонимом", те его "друзья", которые зная о его проступках боялись об этом сказать в лицо и сейчас боятся, те, кто имея на него личную обиду сейчас торжествуют. Посмотрите мультфльм "Маугли", когда Акелла промахнулся на охоте и узнайте себя. "Промахнуться" или оступиться или запутаться или... может каждый человек. "Святые" только на небесах. На то человеку и дана Душа, чтобы быть Человеком. А Человек - умеет прощать...
    - извините, если кого-то обидел...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Андрей, выше написали, что многие не называют имен с целью своей безопасности. И это правда.
      - Этот "человек" настолько хороший психолог, что мог произвести самое хорошее впечатление на окружающих, включая родителей воспитанников тхеквондо и коллег по тренерской работе.

      Запутаться можно, но когда Саша ведет такой образ жизни на протяжении нескольких лет, это уже образ жизни. Мало сказать «плевал в колодец» он гадил по большому рассказывая, какой он и какие все. Неоднократно слышала от него это, и приходилось верить( о чем сейчас сожалею.
      С тем что Человек - умеет и должен прощать… с этим полностью согласна, помоему так и сделали, простили и отпустили с миром.

      Видалити
  26. Обращаюсь к "АНОНИМАМ",РЕБЯТА ПОЛОВИНУ КОМЕНТОВ ПИШЕТ ОДИН И ТОТ ЖЕ ЧЕЛОВЕК,Я ОСТАВЛЯЛ СДЕСЬ СВОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА НИКТО И НЕ РАЗУ НЕ ПОЗВОНИЛ,ВЫ ТУТ ВСЕ ГОВОРИТЕ КАКОЙ Я ПЛОХОЙ,А САМИ ГОНИТЕ ЗА СПИНОЙ И ПРЯЧИТЕСЬ ЗА АНОНИМОМ,УВАЖАЕМЫЕ,Я У_Л_Ы_Б_А_Ю_С_Ь ВАМ В ЛИЦО,мало того,что у вас даже не хватает смелости и личного уважения к себе и своему мнению,так как вы не показуете свою точку зрения,прячась за анонимом,это говорит о том ,что вы робот,или то,что у вас нет личного достоинства,и личного мнение,это называется ВIДКРИЮ РОТА,ЩОБ НЕ ЗАВОНЯЛОСЬ !!!
    Что касаеться того,что Стадниченко 8 в рейтинге,могу вас удивить уважаемый,ПРОСВЯЩЕННЫЙ АНОНИМ,рейтинг идет для всех спортсменов отдельно:кадеты,юниоры,взрослые,так как у малышей соревнований по календарю больше,чем у взрослых,поетому даже если я или какой либо другой спортсмен,это касаеться взрослых,будет на каждый своих соревнованиях занимать 1 место,он всеравно никогда не догонет кадета который не пропускает ни одного соревнования и пролетает в первом бою,Я стал 1 в рейтинге в 2012 году ни оставив ни единого шанса тем кто был со мной в рейтинговой таблице,у меня на 60 баллов было больше,чем у второго номера,среди взрослых я и на данный момент тоже 1 в рейтинге,и если бы не эта ситуация,то уверен в конце года тоже был бы № 1 !!!!Уже говорил 1000 раз,еще раньше когда обсуждение было по поводу моего боя с Данцом с Кременчуга которому я проиграл 6-4,много кто говорил ,что я плохой спортсмен,если себя кто-то считает лучше спортсменом чем я,я всегда готом доказать в спортзале ,что это ваше ошибочное мнение,моя личная жизнь,какой бы она не была не имеет никакого отношения к спорту,и не фиг тут рассказывать,что я плохой спортсмен и т.д типа на 8 месте в рейтинге,Стадниченко всегда и везде был и есть № 1 !!!!!!!!!!!Есть такая пословица у спортсменов :НЕ ВАЖНО КТО ПЕРВЫМ НАНЕСЕТ УДАР-ВАЖНО ТО,КТО В КОНЦЕ ПОЕДИНКА ОКАЖЕТЬСЯ НА ВЕРШИНЕ ПЬЕДЕСТАЛА !!!

    ВідповістиВидалити
  27. Уважаемый №1,скромный Вы наш!Не забывайтесь,и не забывайте тех,кто дал Вам здесь "жизнь" и создал все условия.До недавнего времени о Вас никто не слышал и не знал!Зная Шавыро Ю.И.,больше 15лет,не припоминаю,чтобы кто-то так попал в доверие.Это ж надо было так грузить!Красавчик №1,советую Вам посетить ШКОЛУ АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА,вот там Вы будете безоговорочно №1!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. 100% ))))) отлично сказано!!!!! Полностью с Вами согласен!!!!!! какой он "красавчик" КЛОУН .......

      Видалити
  28. "Уважаемый"АНОНИМ,Я не забываюсь и не забывался,я благодарен тем людям которые научили меня тому,что я умею,но не захотев бы я сам чего нибудь достичь,никто бы меня ничему не научил,я жил в спортзале и сам усовершенствовал свои возможности !!!Ребята вы можете говорить,что я плохой человек,так как все мы не без греха и каждому хорошим не будешь,но никак не о том,что я плохой спортсмен !!!
    Больше отвечать и обосновывать ничего не буду,дай Бог вам всем удачи и крепкого здоровья !!!НЕ СУДИ ДРУГИХ,И НЕ СУДИМЫЙ БУДЕШЬ,ИБО ВСЕ МЫ ПОД ОДНИМ БОГОМ ХОДИМ !!!
    И ДАЙ ВАМ БОГ,ТОГО В ТРОЙНЕ,ЧТО ПОЖЕЛАЕТЕ ВЫ МНЕ !!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Господи, Саня! Вот кто бы уже не заикался о Боге, так это ты!
      С тем, сколько ты натворил... про Бога уже лучше и не думать!

      Видалити
    2. Зачем к тебе звонить? Все и так ясно. Там где ты тренировался все и так о тебе все знают, жать, что Ю.И. увидел это слишком поздно.
      Создается такое впечатление, что ты так и делал, открывал рота везде где только можно, чтоб у тебя не завонялось.
      Очень интересно узнать, кому же ты благодарен?
      И вновь твое Я,Я,Я скромнее нужно быть. Все твои благодарности тем людям, которые тебя учили, всем уже давно известны. Как бы сказал Стадниченко «ПОТЕРЯЙСЯ». Жил ты в спортзале только благодаря тем кто тебя туда впускал и тем, на кого ты плевал за спинами. ДАЙ ВАМ БОГ, ТОГО В ТРОЙНЕ, ЧТО ПОЖЕЛАЕТЕ ВЫ МНЕ. На себя примеряй эти слова)))))) «ПОТЕРЯЙСЯ»

      P.S. Не упоминай имя Господа всуе

      Видалити
  29. ...и... пафосная концовочка =))))))))))))))))))) Цирк =))))

    ВідповістиВидалити