21 трав. 2013 р.

Чемпионат Украины Симферополь



   16-19.05.2013 в Симферополе  состоялся Чемпионат Украины среди юниоров. 190 спортсменов  из 24 регионов Украины боролись за право войти в состав сборной команды Украины чтобы представлять нашу страну на Чемпионате Европы в  Португалии.
 В состав делегации сборной Полтавской области вошли:
  10 спортсменов (5 – Полтава, 5 – Кременчуг).
  тренер Полтавы – Михаил Шамян,
  тренера Кременчуга – Василий Карелин, Владимир Лизун,
  судья – Богдан Зубрийчук.

про нас пишут: ПОЛТАВЩИНА

    К сожалению, присутствовать на Чемпионате не смог. По результатам вижу, что Полтавская команда с задачей справилась! Есть Чемпион, есть призер! 
Михаил – СПАСИБО ЗА КОМАНДУ!
Команда – СПАСИБО ЗА РЕЗУЛЬТАТ! (конечно есть ложка дегтя в бочке с медом,  а мы по-другому и не можем – последнее время как традиция ))) …. об этом, в узком кругу участников – во время выдачи премии))
  
Результаты сборной:
 Чемпион Украины – Роман Маслак (Полтава)

Серебряными призерами стали:  
Лубянецкая Дарья (Полтава),
Тимофеенко Антон (Кременчуг, тренер Карелин Василий)

Бронзовой  призеркой стала – Ангелина Клименко (Кременчуг, тренер Лизун Владимир)


Командный зачет:
1 - Харьковская обл.,
2 - Запорожская обл.,
3 – Киевская обл.

12 коментарів:

  1. Маслак 2 боя выиграл, ждём бой за 1 место...

    ВідповістиВидалити
  2. 17-20Роман Маслак чемпион УКРАИНЫ!!!!!!!!!САМЫЕ НАИЛУЧШИЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ И ПОЖЕЛАНИЯ!!!СПАСИБО СЫН!!!ХОРОШИЙ ПОДАРОК К ДНЮ РОЖДЕНИЯ У ОТЦА...УДАЧИ ВСЕ ОСТАЛЬНЫМ!!! комент оставил отец Романа

    ВідповістиВидалити
  3. Поздравляю Дашу Лубянецкую и Рому Маслака с отличным виступлением на Чемпионате Украины)молодцы)Очень рада за вас)

    ВідповістиВидалити
  4. Ромка и Дашка-вы красавцы!!Молодцы!очень жаль за Настя и Олега(((

    ВідповістиВидалити
  5. Вообщем делао было так!
    красиво выехали мы 16 мая. В состав сборной Полтавской команды вошли 5 спортсменов. Это Петрушка Дарья, Лубянецкая Дарья, Высочин Анастасия Маслак Роман и Мыснык Олег. а так же 4 спортсмена с Кременчуга
    К слову сказать все наши ребята ощутимо сбрасывали вес, и каждый должен был драться в определенный день, но за день раньше он должен был взвеситься, если бы им сказать что "РЕБЯТА ВСЕ ВЗВЕШИВАЕМСЯ СЕГОДНЯ" то они бы меня живьем бы сожрали, каждый день ходили и тошнили "Ну можнооо поееесть" вооющем от еды палкой их отбивал :))))
    По шкурным вопросам все было так:
    1. Петрушка Дарья - ей попалась сложная по жеребьевке сетка с первая с чемпионкой украины, 2-я с призеркой европы если бы выиграла 1-й бой, НО ЭТО ВСЕ НЕ ОТМАЗКА!!!... могу сказать одно как секундант и тренер первый раунд она вела и все было нормально, но я знал про "КОЗЫРЬ" ее ФИЗУХА, тоесть остальные 2 раунда расстратила все преимуществои из-за недостатка воздуха расстерялась концентрация, перестала слышать, реакция на "О" руки ноги ватные с похпдекой по доянгу как мешок. Впринципе в ее бойцовских качествах я не сомневаюсь, но физуха физеология тхеквондо и и тренер - это понятия неразделимые для победы.

    ВідповістиВидалити
  6. 2.Что касаеться Лубянецкой Дарьи, то ей по хорошему повезло, ибо она была с Петрушкой в одной весовой категории, но она попала в нижнюю часть сетки, и соперницы были не слабые, кароче все равно надо побеждать, приятно что она в 2 - х победных поединках вела себя как профи. и Я,Мы ее просили об одном - делать все что ксажет твой секундант. приятно, что она меня слышала и вовремя делала сказанную задачу, и так 2 боя до финала., Ну а в финале она встретилась с Юлией Химинчук (призерка Чемпионата Европы 2012г.) мы и там ее настраивали на полную самоотдачу, на победу, все время на "УШНОМ С СЕКУНДАНТОМ". Ну она молодей отбивалась и билась до последнего патрона. Это был один из ее лучший опыт в ее спортивной карьере. В итоге 2 место на чемипонате Украины CONGRATULATIONS!!! Т.е. Поздравляю
    P.S. Дашка супер как и вся команда позитивные прикрепленные юмором ребята, ох мы там с нее наржались.

    3.ТЕПЕРЬ Высочин Анастасия ей так же как и Петрушке попалась труная сетка, я вообще не понял, как не сетка дна сторона была непроходимой, а вторая (нижняя ее часть) была более проходной ну т.д.
    Вообщем Высочин я знаю все ее полюсы и минусы досконально, выводил на бой делала не все что надо,что говорилось,иногда невовремя, НЕТ ТАМ КРИЧАЛОСЬ ВСЕ!!! включала самодеятельность и отсебя МНОГО САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ!!! вообщем Она могла как и Петрушка выигрывать по-первыому бою ну не делали в вомент боя, делай выводы после боя.

    3. Маслак Роман. 1-й бой как и всех настраивал, на то что-бы слушать меня. так мы и первый бой без труда прошли на 2 -й бой мы настраивались самое детально, по технике подключенное сумашедшим бойцовским духом, и самоотдачей. Я конечно не хавстаюсь но мы с Ромой вместе, разобрали, не побили а именно растаскали именитого сильного соперника, которого и победили. ну а финал мы считали пройденым... С мальчиком с легкими первыми усами, детским лицом которого еще никто невидал,(ну мы с Маслаком точно его не видели) Из Киева. зато виелиего бой и особо не парились. Рома уже видел Португалию, я ему сказал "обязательно посети СТАТИО ДОДРАГАУ" там играет ФК ПОРТО - моя любимая команда...
    И тУТ началось парень из киева побеждает в первом раунде, Не сказать что Рома выключалс яиз борьбы, и я тоже подксазывал как надо он делал, но как-то он все время оказывался впереди, ТУТ я конечно не хвастаюсь, но я как судья с это карточкой, все видел, я 3 раза оспаривал разные решения на повторе, и отбил 6 очков которые могли бы к нам недойти тогда весь бой на смарку. Вообщем хорошо ято увидил поднял правильно по судейски обяснил за что и как крточку в онце отбирают по делу, ну а что делать когда Рома не попал + проигрывает 5 очков + за 30 сек. до конца 3-го раудна.
    Ну вообщем как я бредово ее поднял, так у меня бредово ее и забрали, Спасибо Судьям, а то я уж и землю под ногмаи перестал ощущать. Я в Момент просмотра 3-го поднятия карточки Роме сказал, что Роам карточку отбирают полюбому, так что... он тут меня перебивает и Говорит Я БУДУ ДРАТЬСЯ. вообщем что кричал и подсказывал в тот мом ент не помню, только СКАЗАЛ ГРОМКО И ЧЕТКО!!! РОМА!!! ФАС!!! ну Рома как Собака друг человека за 30 сек начал прибивать младшего своего сопреника. КИЕВ ЕСЛИ ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ ВАМ РЕСПЕКТ ЗА ТАКОГО БОЙЦА. Это был убийца и детским лицом. РОМА ПОБЕДИЛ и Стал Чемпионом Украины, и будет представлять всех Нас на чаемпионате Европы 2013 г. в Порто, Потругалия. АЙЙЙЙ МОЛОДЕЦЬ!!! ПРОШУ ВКИНУТЬ ВИДЕО ЕГО БОЯ!!!!!

    ВідповістиВидалити
  7. 5. Мыснык Олег это была тренировка танцоров на одной ногеему говориш бей долио в спину (закрытую сткоку), а когда откроется голова бей в голову, нет н него все было расписано у себя в голове, и какая разница пускай Я там кричу на секундантском стульчике, а мы будем неугрожающе махать АП-Чаги (уровень белого пояса) а он там пускай прыгает на электрическом стульчике секундатна, я там дергался реско то туда, то суда, мол Мыснык делай ты свое ап-чаги в голову, чи нерио, чи шо ты там за новый удар в голову придумал, только после долио в корпус. Нет говорил он делая все предсказуемо и сразу в голову, шо он бил я так и не понял... Обидно не то, что он проиграл, обидно то, что зная его потенцияал, и тот с кем он бился Он мог победить. но проиграл.
    И ВОобще все кто у нас бился с лихвой проигранных боев и несравнимо сильных соперников. не было кроме Финала Лубянецко. И то с огромной натяжкой рвением, хитростью мощью, скорость, можно было побеждать.
    но у Нас был Еще один Победитель Это Зубрийчук богдан. Я ему внедрил что года 2 назад, что Бодя погнали со мной судить соревнования, он пол года заводился, и тут наконец-то он поехал со мной, я его со всеми познакомил, и все сказали что это хороший человек, но Он как и Запатентированная Марка "ПОЛТАВСКИЙ СУДЬЯ" не мог быть не профессионалом, это у Нас в Полтаве приходит с молоком матери. ЧЕРТ он был хорош двигался по доянгу как боксерский судья ЭКСТРА КЛАССА/ Твой профессионализм тоже люди ответили и мне сказали. Респект. Вообщем Дети очень Довольны Секундантом и Нашим судьей. Хотите спросите )))))))))


    ВідповістиВидалити
  8. Извините все ондним текстом непоместилось. более 4096 сиволов нелься

    ВідповістиВидалити
  9. 11 спортсменов (5 – Полтава, 5 – Кременчуг).
    5+5=11 Супер !!!

    ВідповістиВидалити
  10. Уважаемый Пан Судья, в финале с Маслаком Романом был спортсмен из Киевской области)

    ВідповістиВидалити
  11. Ну правильно Эксперт, из Киевской области точнее из Ирпеня, красивого города Ирпень!

    ВідповістиВидалити