15 бер. 2012 р.

Владимир Кличко в Днепродзержинске

    Владимир Кличко, абсолютный чемпион по боксу в супертяжелом весе, торжественно открыл в среду в Днепродзержинске (Днепропетровская обл.) обновленную детско-юношескую спортивную школу №1.

    Днепродзержинская ДЮСШ№1 стала седьмым участником проекта Фонда братьев Кличко "Старт к успеху!".
    "Это мой первый визит в Днепродзержинск, но уже сегодня я увидел здесь огромный интерес к спорту. Я очень рад, что в спортивном отношении здесь воспитываются различные направления – бокс, борьба, тхэквондо, танцы и другие", - сказал В.Кличко.



    "Я рад, что здесь есть люди, посвятившие свою жизнь спорту и продолжающие жить этим. Мне очень приятно видеть здесь так много детей, которые не просто хотят видеть себя перспективными спортсменами, но и готовы стать чемпионами", - добавил он.
    В.Кличко также поблагодарил руководство и жителей городов Днепропетровск и Днепродзержинск за теплый и радушный прием.

      Фонд братьев Кличко подарил школе спортивное оборудование: приспособления для секций тхэквондо и греко-римской борьбы, гандбольные формы, одиночные байдарки и тренажер для гребцов.
        В.Кличко так же выступил в роли рефери боя, в котором сразились воспитанники ДЮСШ.


    






Фонд батьев Кличко – благотворительная организация, основанная Виталием и Владимиром Кличко в августе 2003 года с целью создания надлежащих условий для гармоничного развития подрастающего поколения Украины.

2 коментарі:

  1. Везет же некоторым)))

    ВідповістиВидалити
  2. в Полтаву не собирается случайно??
    а то в мероприятиях было написано что - то...

    ВідповістиВидалити