23 серп. 2012 р.

тхеквондо в турции - союз Полтавы - Мармариса



Недавно мне удалось побывать в одном из спортивных залов города Мармарис (Турция) – в спортивном клубе «Sayokan».  По приглашению тренера по тхеквондо Юмита Айдемира, я не только понаблюдал за тренировочным процессом турецких спортсменов, но и сам потренировал одну из старших групп. 


 
Спортивный клуб находится на одной их оживленных улиц,  на первом этаже оборудован зал, примерно 60 кв.м., для занятий тхеквондо. В зале на втором этаже, немного меньше, проходят занятия по степ-аэробике, пилатесу и тай-бо. 
Каким же было мое удивление, когда я узнал, что тренеровка начинается в 22.30 и только к половине первого ночи дети идут домой, при этом зал заполнен спортсменами. Но, как оказалось позже тренировки по такому расписанию проходят только во время поста, когда в мусульманских странах  проходит месяц Рамадан.
Наблюдая за тренировкой, которую проводила Ядигар, хочу отметить высокий уровень подготовки спортсменов как в формальных упражнениях «пумсе», так и в спарринговых техниках.  За одно тренировочное занятие уделяется одинаково времени для отработки  «пумсе» и спарринга.
Когда Юмит предложил провести тренировку, я с радостью согласился. Несмотря на позднее время, в зале было очень жарко. Разминку провел стандартную на месте, потом немного «дорожек» в виде разминки, и отработка в парах. Единственную сложность тренировки составило объяснение нюансов некоторых техник, которые я показывал для отработки. Но, активно используя жесты и ломаный английский, я смог объяснить большинству занимающихся поставленную задачу. Отличными ассистентами на протяжении всей тренировки была супруга Юмита – Ядигар (международный рефери и тренер этого клуба) и одна из ведущих спортсменок Синем Баяр. После основной части тренировки общефизические упражнения и несколько игровых заданий. В заключение общее фото на память.      
У нас с Юмитом состоялась дружеская беседа, в которой я узнал о развитии спортивного клуба «Sayokan»,  о лучших учениках и достижениях. Также мы обсудили возможности сотрудничества нашей федерации и спортивного клуба, о совместных соревнованиях и учебно-тренировочных сборах.
Надеюсь, что я увижусь с Юмитом в ближайшее время на одном из соревнований на территории Украины. А также ведущие спортсмены нашей организации смогут побороться за медали открытых турниров Турции!



2 коментарі: