24 груд. 2011 р.

чорні пояси

ДЮСШ "Юність-1", 24 грудня о  9.00, розпочалась атестація на 3,2,1 купи та  чорні пояси. претендентів було 9 чоловік три з яких планували атестуватись на чорні пояси
нажаль пройти повністю іспити змогли не всі: так Павло - прихворів та не витримав темпу на єкзамені, Олег забув інвентар.... тож ці спортсмени будуть проходити атестіцію вже в наступному році
Вітаю!!!



Дзеверину Ірину, Полюхович Дмитра, Хоменко Григорія
Чорні пояси - мрія збувається
які впродовж двух с половиною годин показували свої вміння та навички в тхеквондо,  результат спортсменам присвоено Чорний пояс 1 дан з тхеквондо ВТФ.

Дякую тим хто прийшов на двобої щоб противостояти претендентам для прохождення "дан тесту"


фото для Гриши год 1998 или 1999 


14 коментарів:

  1. Поздравляю Диму, Иру и Гришу!!! Молодцы!

    ВідповістиВидалити
  2. Хоменко Григорий24 грудня 2011 р. о 22:09

    Очень рад этому событию. Для меня это был очень длинный путь. Взять даже то что я был одним из первых учеников Юрия Ивановича. Я не собираюсь на этом останавливаться ведь есть еще к чему стремиться.
    Спасибо сабому за то что воспитал меня как спортсмена и подготовил к этому событию. Еще благодарность всем тем кто пришел помочь провести аттестацию.
    Было очень приятно когда после аттестации наши спортсмены подходили пожать руку и поздравить
    От меня лично поздравления Ире и Диме.

    ВідповістиВидалити
  3. Гриша, выставляю историчесское фото. Ты на нем с желтым поясом) скопируй себе фото если нужно.

    ВідповістиВидалити
  4. Поздравляю Иру, Гришу и Диму со сдачей на Чёрные пояса 1 дан!!! молодцы
    Спасибо Сабом за аттестацию! очень понравилось), было даже интересно оценить себя, чего достиг и над чем ещё работать да работать!!!
    будем учиться!

    ВідповістиВидалити
  5. Хоменко Григорий25 грудня 2011 р. о 00:06

    Как, откуда? Вот это подарок сабом) Спасибо

    ВідповістиВидалити
  6. Дзеверина Ирина25 грудня 2011 р. о 00:12

    Сбылась моя мечта! Спасибо, Юрий Иванович за то что Вы воспитали во мне силу воли, выносливость, настойчивость. Taekwondo the best!!!!!!!!!
    Гришу и Диму поздравляю с успешной аттестацией) Мужики!!!!

    ВідповістиВидалити
  7. Дима Полюхович25 грудня 2011 р. о 09:23

    Долго ждал этой аттестации, долго шел к достижению своей мечты! Большое спасибо сабому за то что воспитал нас такими как мы есть сейчас! Всем спасибо кто поддерживал нас!

    ВідповістиВидалити
  8. ооо,Ардуханян Максим, Добровольский Влад такие малые на фотке...а меня нет пока...я токо зимой прийду того года)

    ВідповістиВидалити
  9. а какой то точно год?? 1998 или 1999? кто помнит? кто знает?

    ВідповістиВидалити
  10. Хоменко Григорий26 грудня 2011 р. о 22:16

    это не раньше 99 я в 98 еще у Коваленка тренился

    ВідповістиВидалити
  11. в 1998 году я пришел из армии, и сразу меня приняли в ДЮСШ тренером, эта фотография сделана на территории «Авангарда». Судя по тому, что у учеников желтые пояса, значит, мы уже проработали годик. 1999 год сделана фото!

    ВідповістиВидалити
  12. Иру поздравляю с черным поясом. Гришу и Диму тоже.

    ВідповістиВидалити
  13. Владя Добровольский27 грудня 2011 р. о 16:58

    на фотографии 98 года много знакомых лиц=))) у меня гдето лежат фотографии с того времени=)))! надо будет отсканировать=)! Поздравляю Иру от всей души так как знаю ее с того времени ка кона пришла..молодчинка

    Парни вообще молодцы...желаю дальнейших продвижений в спорте и все больших номинаций и медалей!!! КИХАП

    ВідповістиВидалити
  14. Владя Добровольский27 грудня 2011 р. о 17:00

    ОУ..... нижний слева это я!=))))Юрий Иванович это историческое фото!!!!спасибо....

    ВідповістиВидалити