24 квіт. 2012 р.

Днепродзержинск, турнир по тхеквондо "Прометей"

про нас пишуть:
http://kolo.poltava.ua/2012/04/25/poltavci-vdalo-vistupili-na-chempionati-z-txekvondo-u-dniprodzerzhinsku/


Антон Диденко в атаке
   21апреля в г. Днепродзержинск, прошел 4-й открытый турнир по тхеквондо ВТФ «Прометей». В турнире принимало участие 450 спортсменов из 24 команд представляющие 10 областей Украины. Соревнования проводились на 6 даянгах, спортсмены выступали в электронных защитных жилетах «ADIDAS».
       Полтаву на турнире представляли воспитанники В. Красницкого, М. Шамян, Ю. Шавыро. К сожалению присутствовать на турнире мне не удалось. Я только провожая спортсменов на соревнования лично побеседовал с каждым дав наставления. 

       Представителем моих учеников был направлен Виктор Денисенко с которым мы созванивались и он информировал меня в телефонном режиме о выступлении полтавских тхеквондистов.
   



По итогам соревнований медали завоевали:
1 место Маслак Роман, Билык Кирил, Коваленко Георгий (Шавыро Ю.)
              Подолян Кирил, Рябцева Дарья, Височин Анастасия (Шамян М.)

2 место  Стадниченко Александр  (Шавыро Ю.)
               Новожилова Александра, (Шамян М.)

3 место Мысник Олег, Петрашенко Альона, Диденко Антон  (Шавыро Ю.)
              Краснолуцкий Николай. , (Шамян М.)

Еще трое моих учеников выиграли первый бой
Исаев Ник, Лыков Илья, Коваленко Валерий.

Маркитан Александр - проиграл в первом бою.

    Приятно отметить что Билык Кирил занял перове место. В финальном поединке  выиграл нокаутировав свого соперника!

фотоотчет с турнира смотри на страничке "ФОТО"

12 коментарів:

  1. Подолян Кирил молодец ! настоящий боец!.
    http://mclaren.ucoz.ua/ на этом сайте есть его поединок.

    ВідповістиВидалити
  2. Киримон - красавец! Вот ссылка на бой (12:5):
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=5xBifMmjSNE

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. С Кириллом в этом бою встретился мой сын Кузнецов Дмитрий. Я его слабым не считаю, но в этом бою он проиграл, достойно проиграл, Кирилл оказался сильнее. Молодец. Думаю на других турнирах еще будем встречаться ... :-)

      Видалити
    2. бой отличный Кирил и Дима отлично подрались и показали волю к победе. Удача улыбнулась Кирилу!

      Видалити
  3. Каждые соревнования запоминаются чем-то особенным) С этих я тоже увезла парочку историй, благодаря которым ещё не долго их забуду.
    В общем, соревнования понравились. Понравились бои ребят, все выкладывались на 100% просто кому-то немного не повезло. В каждом поединке чувствовалась неподдельная воля к победе.
    Хотелось бы отметить несколько боёв.
    Билык Кирил. Ну это чуть ли не звезда соревнований. Я видела все его бои, но последний конечно поразил больше всего. Нокаут был чистым и довольно таки сильным, так как врачи довольно долго пытались откачать паренька после боя.
    Подолян Кирил. Видела бой Кирила. Если честно не ожидала. Бой очень понравился, я была приятно удивлена, когда увидела такую волю к победе. Было правда спорных моментов в бою, но всё закончилось хорошо.
    Александр Стадниченко. Мне если честно очень понравилось то, что Саша травмировав ногу в первом бою выиграл этот бой и ещё один. Я точно знаю что нога болела очень сильно, но всё таки он вышел и доказал всем что он может. За него болела и не только Полтава. Множество спортсменов из других городов с восхищением смотрели его бои и искренне переживали за него.
    Хотелось бы сказать что судейство было, мягко говоря, не очень объективным. В последнем бою Александра засудили, Олега Мысника также засудили, при чём сделали это очень некрасиво и некорректно. И также ещё нескольких участников просто "слили". В общем и всё что я хотела сказать про эти соревнования. Все ребята большие молодцы. Я поздравляю победителей и призёров и желаю побед в дальнейшем)))
    Полтава - чемпион!)

    ВідповістиВидалити
  4. Железная логика *Если спортсмен выигрывает это заслуга спортсмена, а вот если проигрывает судьи виноваты* :)))

    ВідповістиВидалити
  5. Логика в другом. Судейство было действительно несколько не объективным и не только для наших спортсменов. Засуживали многих, и я видела несколько случаев того, как судьи буквально вытягивали учасников... Смотрелось это честно говоря не очень...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. На каждых соревнованиях есть ошибки судей. Просто на некоторых их больше на некоторых меньше.

      Видалити
  6. Я так понимаю Ваш официальный представитель команды и представители других команд, спортсмены которых по Вашему были засужены, не подавали официальных протестов в арбитражную комиссию Турнира? Согласно Положения о турнире пункт №8. Исходя из этого можно сказать что у Вашего тренера (официального представителя команды) нету претензий к судейству турнира и в частности к судьям которые судили поединки его спортсменов. А вот если у него были такие претензии, тогда можно спросить почему он не подавал протесты, и не отстоял объективность по отношению к своим спортсменам!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. если такой умный) ответь, когда в твоей практике ты видел чтоб подавали протесты на соревнованиях? Или все соревнования проходят на высшем уровне без засуживания?

      Видалити
    2. Не люблю людей которые не разобравшись во всём и не зная всего делают поспешные выводы. Довожу до вашего ума что протест подавался. Он был один, но всё же подавался и был одобрен. Был подан он на счёт моего боя, моим секундантом, и только благодаря этому я одержала победу. Бой был довольно спорным и карточку видеореплея у Стадика забрали ещё в первом раунде (кстати незаслуженно забрали), последние два раунда моя соперница работала мне на голову, но некоторые удары попросту не попадали мне по голове, а балы за них почему-то считались. После второго раунда Саша подошёл к судейскому столу и написал протест, который вскоре был одобрен. Уже по окончанию боя (по счёту я проиграла 17:14) судьи долго рассматривали протест и несколько раз пересматривали бой. В конце концов мне всё таки отдали первое место.
      Так что прлтесты подавались, именно в ситуации с необъективным судейством, поэтому прошу людей не владеющих достоверной информацией не высказывать своё мнение не зная ситуации) С уважением!)

      Видалити
  7. стадик железная нога!!!!! и стальные нервы... никто кроме нас и стадика!!! впереееед!!!!! мы за стадика болея три бутылки раздавили об голову конечно ;-)))) но ни капли при этом не пролили!!! Профи с годами только мудренее!!!

    ВідповістиВидалити